Последние новости

Новости со всего мира
Язык внешнего вида

Язык внешнего вида

Если оглянуться на несколько лет назад, то можно с уверенностью сказать, что люди перестали уделять должное внимание одежде и внешнему виду. Виной всему свобода выбора, мнения и действий. Сложно ограничить какими-то рамками внешний вид, если право на самовыражение считается незыблемым. Но есть сферы деятельности, где то, как человек выглядит, становится отправной и ключевой точкой мнения о нем. И если Вы не владеете особым языком общения под названием «дресс-код», то Вам никогда не откроются определенные двери. Например, человек, не знающий, как должно выглядеть бизнесмену высшего класса, никогда не сумеет достичь по-настоящему исторических побед на деловом поприще.

На самом деле язык внешнего вида, или дресс-код, — это уникальный шифр, который позволяет людям одного уровня легко выделить друг друга даже в очень большом столпотворении. Конечно, если изучать законы внешнего вида во всем мире, то обязательно бросится в глаза очень большое разнообразие культурных особенностей в разных уголках земного шара. А вот в случае с деловым дресс-кодом все сведено к четким правилам, универсальным и для европейца, и для азиата, и для африканца. Вот только знают эти правила, увы, далеко не все. Люди, незнакомые с основными канонами дресс-кода, сразу выдают в себе новичков в сфере большого бизнеса.
Наибольшее количество огрехов допускают в своем внешнем виде именно бизнесмены из стран СНГ. Многим кажется, что птица высокого полета должна выглядеть «богато» и никакие премудрости тут не нужны. Вот и приезжают на деловые переговоры в костюмах несоответствующих цветов, пестрой обуви и с аксессуарами, сразу выдающими мещанский тип мышления. А ведь без правильного первого впечатления не получится провести эффективные деловые переговоры, вызвать доверие к презентации или исключить сарказм со стороны журналистов. Мы собрали главные элементы «правильного внешнего вида», которые позволяют заявить о себе сразу и произвести хорошее впечатление с первого взгляда и еще до первого произнесенного слова.

Классика всегда в моде
Помните основное правило: постоянное следование моде, появление на серьезных деловых встречах в костюмах последних коллекций ведущих кутюрье, броская расцветка одежды, являющаяся трендом в текущем сезоне, — признак недопустимой в крупном бизнесе импульсивности. Такая манера одеваться говорит Вашим визави о том, что Вы непостоянны и склонны быстро менять принятые решения. Даже если это так, то для удачных деловых контактов отдавайте предпочтение классическому стилю — он никогда не выходит из моды и всегда воспринимается как должно.
file801293807947

Целое слагается из деталей
Каждый элемент Вашего внешнего вида, который выбивается из общего ансамбля, будет тут же замечен, не сомневайтесь. Если галстук находится в неправильном положении или ремень сидит набекрень, одежда помята, а на швах торчат нитки (даже если все перечисленное почти незаметно), то Ваши деловые партнеры из других стран моментально обратят на это внимание. Потом Вам будет очень сложно избавиться от репутации неряшливого и разболтанного человека.

Стиль превыше всего
Есть четкие правила, как заявить об особенностях своего характера и приверженности к определенному типу мышления с помощью костюма. Консерваторы выбирают для себя костюм-тройку. Если Вы скорее человек умеренный, тогда Вам подойдет костюм-двойка. А если в душе и на деле Вы предпочитаете идти в ногу со временем и использовать все прогрессивные достижения цивилизации, тогда Ваш выбор — двубортный пиджак. Эта, согласитесь, простая схема позволит еще до начала переговоров расставить все точки над «i» относительно Вашей манеры вести дела.
stail

Длина имеет значение
У элементов делового костюма есть строго определенные параметры длины. Полы пиджака должны заканчиваться на первой фаланге большого пальца, а рукава — доходить ровно до запястья. Длина брюк тоже четко ограничена. Впереди борт должен прикрыть шнурки обуви, а сзади опускаться не ниже середины каблука, но при этом не подниматься выше него. Потому брюки всегда примеряют именно с той обувью, которая входит в комплект.

Кривая цвета
Важно понимать, что хороший ансамбль для костюма строится на убывании насыщенности цвета от костюма к рубашке. Сорочка — самый бледный элемент.

Узор
Наличие и отсутствие узора на предметах одежды должны чередоваться. То есть если костюм и рубашка с узором, то галстук следует выбрать однотонный, и наоборот. Каждый следующий элемент ансамбля должен иметь узор либо один тон в зависимости от предыдущего.

Рубашка
Очень важный элемент — длина выхода манжет рубашки из-под пиджака. Они должны выглядывать не менее чем на 1 см и не более чем на 1,5 см. Если Вам кажется, что можно допустить минимальную погрешность и на пару миллиметров отступить от стандарта, то рисковать не советуем. Цветовая гамма должна быть светлая, фактура — гладкая. В материалах, безусловно, предпочтение отдается натуральному хлопку. Правда, небольшое добавление синтетики большим нарушением правил не считается, поскольку она позволяет дольше сохранять сорочку неизмятой. Фасон — классика. Ну и, конечно, сидеть на Вас этот предмет туалета должен идеально.

Обувь
С этим предметом гардероба у бизнесменов стран СНГ возникают наибольшие проблемы. Дело в том, что дресс-код большого бизнеса дает четкие указания — только классические оксфорды или дерби. Кожа должна быть гладкой, а цвет — черным или темно-коричневым. Причем темно-коричневый почти обязателен в двух случаях: в летний сезон и если Вы пришли на переговоры в костюме серых оттенков.
Ни в коем случае нельзя обувать туфли из кожи крокодила, питона или страуса. Никакого лака или замши. Носки должны быть исключительно однотонными, точно такого же цвета, как брюки или обувь, и неукороченными, чтобы ни при каких обстоятельствах, например, когда Вы садитесь в кресло, не было видно неприкрытых участков ног.

Особенности тканей
Здесь приветствуется дороговизна. Ткань Вашего костюма не имеет права быть дешевой, мнущейся и пестрой. Расцветки должны быть строгими, равно как и узоры. Обратите внимание, что представители большого бизнеса практически всегда появляются на серьезных встречах и переговорах в костюмах серых или темно-синих тонов. Причем более темный оттенок серого придает костюму еще больше благородства. В черном костюме появляются только на торжествах или в траурные минуты.

Содержимое карманов
Внутренний карман пиджака. Здесь можно хранить ручку, небольшой гребень, какие-то необходимые тонкие и плоские предметы.
Внешний нагрудный карман пиджака. Предназначен исключительно для платка светлого цвета, соответствующего тону костюма.
Боковые карманы пиджака. Только для очков и визиток.
Задние карманы брюк. Должны оставаться пустыми при любых обстоятельствах.

Верхняя одежда
Верхняя одежда должна быть продолжением Вашего костюма и смотреться с ним как единый ансамбль. Оттенки для пальто или плаща лучше выбирать черные, синие и серые. Ни в коем случае не одевайтесь в спортивный или военизированный стили. Обязательно носите шарф или кашне. Здесь допускаются яркие расцветки, но цвет не должен резать глаза. Ни в коем случае не носите вязанные вручную вещи, даже если они Вам очень дороги.
David_Arky_Mens_Accessories11_121

 

Добавьте комментарий

Перейти к обсуждению

Комментариев пока нет!

Вы можете стать первым в обсуждении.

Only registered users can comment.