Последние новости

Новости со всего мира
Этапы создания личного бренда

Этапы создания личного бренда

Если вы решили заняться разработкой собственного бренда, примите во внимание  стратегию, которая предусматривает следующие шаги:

  • Определите ваши достоинства, осознайте свою уникальность и обозначьте сильные качества в вашей профессиональной сфере.
  • Промониторьте конкурентов и узнайте их сильные стороны. Вы должны четко понимать, на чем строится бренд каждого из них: от визитки и манеры говорить до внешнего вида и имиджа.
  • Потом сравните свои достоинства с преимуществами конкурентов и найдите то, в чем вы лучше и сильнее их.
  • Когда поймете свои преимущества, определите рыночную нишу, которую вы займете, и составьте четкое представление о вашей целевой аудитории.
  • Последний шаг – позиционирование. Правильное позиционирование позволит вам стать лидером в выбранной вами нише, поскольку именно вы обладаете теми уникальными качествами, которые востребованы целевой аудиторией.

 

Похожие статьи "Идеи для бизнеса"

Похожие записи в категории "Идеи для бизнеса"

Добавьте комментарий

Перейти к обсуждению

Комментариев пока нет!

Вы можете стать первым в обсуждении.

Only registered users can comment.