Последние новости

Новости со всего мира
Эволюция логотипов Apple, Google, Nokia, BMW, Audi и других известных брендов

Эволюция логотипов Apple, Google, Nokia, BMW, Audi и других известных брендов

Логотип являет лицом бренда, он должен быть проработанным до мелочей, легко узнаваемым и хорошо запоминающимся. Но все крупные мировые компании вынуждены время от времени вносить в свои логотипы кое-какие изменения. В первую очередь это делается для того, чтобы соответствовать новым тенденциям и оставаться узнаваемым.

Помимо этого изменения могут быть связаны и c более кардинальными переменами. Например, с резкой сменой курса или философии компании. Также новый логотип может появиться после перезапуска бренда.

Логотипы отлично подходят для прослеживания истории не только бренда, но и различных трендов, которые были на рынке раньше. Кстати, с логотипами связано достаточно много разных забавных историй. К примеру, в ранних версиях эмблемы крупной американской кофейной компании — Starbucks — можно было увидеть девушку с неприкрытой грудью, а на логотипе Nokia была рыба.

Что касается первого логотипа Apple, то его можно рассматривать как один из самых неудачных. Удивительно как начинающей компании вообще удалось что-то продавать под таким логотипом. Но время идет и все меняется.

Amazon

Amazon_1

Apple

Apple_2

Audi

Audi_3

at&t

att_4

BMW

BMW_5

Canon

Canon_6

Coca-cola

CocaCola_7

Ford

Ford_8

Gap

GAP_9

Google

Google_10

Hewlett Packard

HP_11

IBM

IBM_12

McDonald’s

McDonalds_14

Mersedes

Mercedes_15

Microsoft

Microsoft_16

Nike

Nike_17

Nokia

Nokia_18

Pepsi

Pepsi_19

Samsung

Samsung_20

Shell

Shell_21

Starbucks

Starbucks_22

UPS

UPS_23

Vodafone

Vodafone_24

Добавьте комментарий

Перейти к обсуждению

Комментариев пока нет!

Вы можете стать первым в обсуждении.

Only registered users can comment.