Последние новости

Новости со всего мира
Исследование MasterCard показало, что потребители нуждаются в инновационных способах оплаты

Исследование MasterCard показало, что потребители нуждаются в инновационных способах оплаты

Глобальные тренды свидетельствуют о том, что современные потребители все чаще используют новейшие технологии в своей повседневной жизни. Это заставляет представителей различных отраслей экономики, в частности сферы розничной торговли, более тщательно прислушиваться к потребностям своих клиентов и внедрять инновационные методы взаимодействия с покупателем.

Согласно выводам глобального опроса потребителей, проведенного компанией MasterCard, 80% решений о покупке люди принимают с использованием цифровых устройств. Потребители становятся «умнее» и выбирают товары, которые лучше, чем раньше, удовлетворяют их потребности. Это становится возможным благодаря новейшим технологиям, которые помогают проанализировать товары в онлайне перед покупкой. Однако оффлайн-магазины, как по-прежнему не теряют своей важности, ведь девять из десяти покупок потребители осуществляют именно там.

Ключевые выводы исследования:

  • Мировой тренд: новейшие технологии необходимы для совершения покупки. 80% потребителей делают покупки с помощью новейших технологий: клиент с легкостью проверяет цену в онлайне, заказывает товар на сайте в один клик, или прямо в магазине подробно знакомится с товаром, просто зайдя в интернет со своего смартфона. 60% современных потребителей тратят больше времени на анализ и изучение продукта онлайн, чем два года назад.
  • Офлайн-магазины до сих пор популярны. Рост электронной коммерции как доли общих продаж розничной торговли не будет кардинально стремительным (7,5%), так как покупатели до сих пор отдают предпочтение офлайн-магазинам через лучший сервис, быструю доставку товара, а также возможность пообщаться.
  • Товары должны быть в наличии. Современные покупатели знают, чего они хотят, и, как утверждают 73% респондентов, самым большим разочарованием для них становится сообщения, что товара нет в наличии.

Новое поколение онлайн-идентификации заменит пароли

Результаты опроса потребителей показали, что 53% респондентов забывают пароли более одного раза в неделю и тратят более десяти минут на восстановление учетных записей. В результате, более трети людей не завершает покупку онлайн.

В среднем потребители вводят пароли восемь раз в день в десяти различных онлайн-сервисах или приложениях. Соответственно, больше половины потребителей желает, чтобы пароли заменили на что-то более удобное. Именно поэтому компания MasterCard разработала и представила идентификационную проверку MasterCard, которая устраняет необходимость использования паролей при осуществлении покупок онлайн.

Проверка будет определять владельца карточки и завершать транзакцию, используя технологию идентификации нового поколения, которая предусматривает использование одноразовых SMS-паролей и анализ биометрических данных. Известная как многофакторная аутентификация, она работает со смартфоном потребителя: получает и передает информацию о том, кем является потребитель (биометрические данные), а не что он знает (пароли). Потребителям необходимо лишь коснуться пальцем к сканеру своего смартфона или моргнуть в камеру, чтобы подтвердить свою идентичность и провести платеж. Сотни владельцев карточек в Нидерландах уже начали использовать это новаторское решение.

Идентификационная проверка MasterCard решит проблему «забутой корзины», что приведет к увеличению количества продаж в магазинах розничной торговли. К середине 2016 сервис будет доступен в США, а в 2017 году будет реализован и на других рынках. В MasterCard уверены: биометрия — это будущее онлайн-аутентификации.

Добавьте комментарий

Перейти к обсуждению

Комментариев пока нет!

Вы можете стать первым в обсуждении.

Only registered users can comment.