Последние новости

Новости со всего мира
Пивовары Украины подписали Меморандум по профилактике продажи пива несовершеннолетним

Пивовары Украины подписали Меморандум по профилактике продажи пива несовершеннолетним

Компании пивоваренной отрасли – «САН ИнБев Украина», Carlsberg Ukraine и Efes Ukraine при поддержке отраслевой ассоциации «Укрпиво» подписали Меморандум «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по профилактике продажи пива несовершеннолетним». Текст Меморандума предполагает правила для всех участников торговой цепи: пивоваров и продавцов в  торговых точках. Инициативу также поддержали представители международных и национальных розничных торговых сетей – «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» и «ВАРУС».

Меморандум был подписан накануне «Всемирного дня ответственного потребления пива», целью которого является развитие культуры ответственной продажи и потребления пива. Впервые в истории крупнейшие мировые пивоваренные компании объединили свои усилия для проведения совместной социальной инициативы. Мероприятия запланированы в 62 странах. Включая и Украину, которая является одним из фокусных европейских рынков.

В Украине, согласно данным международного проекта Фонда UNICEF «Здоровье и поведенческие ориентации молодёжи», потребление алкоголя продолжает быть довольно распространённой проблемой среди учеников общеобразовательных школ. Что интересно, то в Украине, на фоне других европейских стран, ситуация с употреблением спиртного несовершеннолетними ещё не на столько плохая. Лидерство в этом принадлежит Чехии. В Украине 44,8% учеников, по крайней мере один раз в жизни употребляли алкогольные напитки.

Представители крупнейших пивоваренных компаний мира убеждены, что решение этой проблемы возможно при условии эффективного сотрудничества трёх заинтересованных сторон: производителей, продавцов и всех членов общества, которые являются потребителями. В рамках Меморандума было подготовлено перечень важных правил для того, чтоб свести к минимуму возможность продажи алкоголя несовершеннолетним. 6 правил для производителей, 6 правил для продавцов пива и 6 правил для взрослых покупателей. Итого 18 взаимосвязанных правил, добросовестное выполнение которых позволит достичь общей цели и позитивных результатов».

В период с 18 по 30 сентября 2015 года тысячи корпоративных волонтёров компаний «САН ИнБев Украина», Carlsberg Ukraine и Efes Ukraine распространят материалы социальной акции по всей стране. Сотрудники компаний планируют посетить порядка 80 тыс. заведений торговли, чтобы напомнить всем покупателям и персоналу торговых точек о том, что алкоголь можно продавать только совершеннолетним потребителям.

Производители пива признают, что вопрос доступности алкоголя детям все ещё остаётся открытым. И подчёркивают, что для его решения нужны усилия не только социально ответственных пивоваров, но и всех членов общества. Пивовары убеждены, что сознательная гражданская позиция украинцев станет первым шагом на пути к единой цели –формированию культуры ответственного потребления в Украине.

Представители трёх пивоваренных компаний отметили, что Меморандум не ограничивается участием только трёх пивоваренных компаний. Он остаётся «открытым» для других фирм, желающих помочь в борьбе против продажи пива несовершеннолетним.

Такую работу «САН ИнБев Украина», Carlsberg Ukraine и Efes Ukraine проводят с 2009 года. Сначала их инициативу не воспринимали и даже некоторые реагировали агрессивно. Сейчас же все идут на встречу пивоварам и поддерживают их усилия, а это значит, что стоит продолжать работу на благо будущих поколений.

Добавьте комментарий

Перейти к обсуждению

Комментариев пока нет!

Вы можете стать первым в обсуждении.

Only registered users can comment.