Последние новости

Новости со всего мира
Реклама выходного дня: как сделать понедельник лучше

Реклама выходного дня: как сделать понедельник лучше

Оригинальная маркетинговая кампания «Make Monday Better», созданная aгентством Bbh New York для специальной программы выходного дня сети Westin Hotels & Resorts.

Движимая новой идеей, демонстрирующей важность эмоционального и физического благополучия, новая кампания призвана показать, что в отелях сети Westin понимают необходимость качественного отдыха в выходные дни и знают, как сделать его максимально комфортным.

Make-Monday-better-Westin

Цель рекламной кампании — показать возможности новой программы, включающие поздний завтрак и поздний check-out, развлекательные мероприятия в выходные дни, рекомендации по посещению ближайших достопримечательностей и ряд других преимуществ, которые создают максимально комфортные условия для отдыха и делают наступление понедельника более легким.

Расширенный завтрак

Westin-make-your-Monday-better

Здоровый сон в комфортной кровати Westin Heavenly

hotels-resorts-golf

westin-hotels-resorts-breakfast Westin-Hotels-Monday make-monday-better

 

Добавьте комментарий

Перейти к обсуждению

Комментариев пока нет!

Вы можете стать первым в обсуждении.

Only registered users can comment.