Последние новости

Новости со всего мира
Законы маркетинга в социальных сетях

Законы маркетинга в социальных сетях

Если вы решили расширить возможности своего бизнеса и заняться продвижением в социальных сетях, важно понимать основы работы с ними. Улучшение качества вашей работы в сети поможет построить фундамент, который будет направлен на вашу аудиторию, бренд и, главное, на результат вашей работы. Предлагаем законы SMM, которые немного упростят вашу работу.

Слушать. Успех работы в социальных медиа заключается в том, что нужно больше слушать и меньше говорить. Читайте информацию, которую публикуют ваши потенциальные клиенты, интересуйтесь о чем они дискутируют. Это важно для того, чтобы узнать, что для них важно.

Взаимность. Не стоит ожидать, что кто-то поддержит вашу точку зрения и будет говорить о вас, если вы не сделаете того же для него. Находясь в сети вы должны постоянно стараться обмениваться информацией и обсуждать то, что публикуют другие.

Доступность. Не исчезайте сразу же после публикации контента. Будьте доступны для своей аудитории.

Узкая специализация. Целенаправленная стратегия в социальных сетях и активная деятельность направленая на построение сильного бренда имеет больше шансов на успех, чем всеобъемлющий замысел, который пытается удовлетворить максимум запросов.

Терпение. Социальные сети и контент-маркетинг не станут успешными в один миг. Конечно, вы можете получить моментальный успех, но скорее всего, вам все же придется долго трудиться, чтобы достичь результатов.

Качество. Качество должно превосходить количество. Суть этого принципа заключается в том, что лучше иметь 1 000 подписчиков, которые читают, обсуждают и делятся со своей аудиторией вашим контентом, чем 10 000 подписчиков, которые исчезнут после того, как впервые установят контакт с вами.

Ключевые слова. Если вы публикуете уникальный, качественный контент и стараетесь делать его интересным для других пользователей в сети, то, скорее всего, они поделятся им на своих страничках в соцсетях, блогах. Такое распространение информации открывает новые возможности для вашего контента в поисковых системах, чему и будут способствовать ключевые слова. Люди получают больше возможностей для поиска вашей информации в интернете.

Влияние. Пообщайтесь в сети с влиятельными людьми в вашей сфере, которые имеют вашу потенциальную аудиторию, и, возможно, заинтересуются вашей продукцией, услугами или бизнесом.

Признание. Построение отношений является одной из наиболее важных составляющих успеха маркетинга в социальных сетях, поэтому всегда отвечайте людям, которые к вам обращаются.

Значимость. Если вы тратите все свое время на продвижение ваших товаров и услуг, то велика вероятность, что со временем люди перестанут обращать на вас внимание. Вы должны придавать больше значения общению.

 

Похожие статьи "Идеи для бизнеса"

Похожие записи в категории "Идеи для бизнеса"

Добавьте комментарий

Перейти к обсуждению

Комментариев пока нет!

Вы можете стать первым в обсуждении.

Only registered users can comment.